6 ИДЕЙ МЕСЯЦАМы в ЖЖ и СОЦ.СЕТЯХМаркетинг PRO: Антикризисный ПЛАН БМаркетинг PRO: Ведущий российский журнал о маркетингеСвеженькие новости
PRO МАРКЕТИНГ
Архив журналаPRO Встречи маркетологовPRO БИЗНЕС-СЕМИНАРЫКонтакты
Искать:

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:


Регистрация PROфессионалов:
ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:

ПАРОЛЬ:


Новый пользователь?
Зайти на форум
Забыли пароль?


Печатная версия
Письмо редактору
Обсуждение новостей






 
Шесть мыслей номера

 

Сергей Певнев, Samsung:

«В основе инноваций Samsung — систематическое изучение данных, идей, не только из области электроники, но и других областей. На основе этого изучения выстраиваются потребительские кластеры, формируются микро- и макротренды, которые в перспективе могут оказать прямое влияние на область электроники в течение ближайших 5 лет».

 

Кейс Marketing pro:

Наша почти не вымышленная героиня Настя проработала несколько лет маркетинг -менеджером в известной транснациональной корпорации, где приобрела богатый опыт продвижения FMCG-брендов и выстраивания отношений с дистрибуторами. Казалось, что теперь она может продавать что угодно. Однако попав в сферу услуг Настя столкнулась с неожиданными для неё проблемами… Помогите ей разрешить ситуацию в свою пользу и выиграйте хорошие призы!

 

Александр Мокеев, TNT Express:

«Смысл создания специального уровня сервиса, в получении добавленного дохода, получаемого на основе удовлетврения скрытых потребностей клиента в сервисных услугах в процессе совершения сделки по основному продукту или услуге компании-продавца».

 

Ия Имшинецкая, бизнес-тренер:

«Цивилизация меняет суть понятия «роскошь». Цивилизация отнимает у человека то, чем обладал человек прежде. Чем дальше, тем больше роскошью является время, когда никуда не надо бежать и не звонит мобильный телефон, место, где можно спокойно погулять в одиночестве и подышать свежим (действительно свежим!) воздухом, уверенность в своей неприкосновенности и безопасности».

 

Ульяна Набоких, Grand Prix:

«На сегодняшний день более половины крупнейших компаний мира имеют страницу на Facebook — это приблизительно 70% компаний США, 50% компаний Европы и 40% компаний Азии. И каждая 4-я реклама, размещенная в социальных сетях, приходится на Facebook».

 

Александр Панкрухин, Гильдия маркетологов:

«Первая заповедь стратегического маркетинга территории состоит в том, что страна, регион, город, деревня должны удовлетворять запросам и потребностям своих жителей».

 

 

Мысли будущих номеров


Куда ни глянь – всюду маркетинг…

В 2005 году он придумал словосочетание Social media optimization, которое определяет один из самых активных трендов нынешнего интернет-маркетинга. Он создавал маркетинговые концепции для Intel, Lenovo, Unilever, Ford, Virgin America и др. Его онлайн-дневник входит в топ-50 самых популярных маркетинговых блогов мира. Старший вице-президент группы 360 Digital Influence в Ogilvy Public Relations Worldwide Рохит Бхаргава поделится с читателями Marketing pro опытом и идеями в области цифрового маркетинга.

 

Карьера в компании или собственный проект?

Большинство карьерных менеджеров хотя бы раз задавались этим вопросом. Не податься ли на вольные хлеба? А если податься, то можно ли будет оттуда вернуться? В рубрике Homo Marketingus следующего номера журнала ищите интервью Кирилла Обуха – нового директора по маркетинговым коммуникациям Tele2 Россия. Кирилл побывал по обе стороны ответа - работал в компаниях Mars, Nestle и руководил службой маркетинговых коммуникаций «Вымпелкома» во время ребрендинга. Потом 4 года работал консультантом, параллельно создав независимое маркетинговое партнерство. И вот теперь – возвращение в корпорацию, причем довольно необычную на фоне большой операторской тройки. Мало того, что оператор шведский, мало того, что строит федеральный бренд не заходя в Москву, так еще и позиционируется как дискаунтер. Чем самозанятость лучше карьеры, чем карьера привлекает свободного маркетолога – читайте в интервью.

 

Ищи деньги – или придумывай

Основатели языковой школы SCHOOL#1 хотели выйти на рынок без затрат на рекламу, и для этого им пришлось стать необычными. В дизайнерских интерьерах классов проводят съемки глянцевые журналы, перед студентами, помимо преподавателей, выступают высокопоставленные экспаты из московских представительств крупнейших мировых компаний, языковые туры они проводят вместо Мальты – на Бали. Каково это – постоянно думать, как еще выделиться? Работает ли еще «белый» пиар? Как продвинуть продукт без рекламного бюджета и сделать стандартное нестандартным? Скоро узнаем.



Rambler's Top100
Пишите нам:news@marketingpro.ru
Создание сайта:
Дизайн:designer@marketingpro.ru
Программирование:New Age Lab